БОЛЬШОЙ ВЫБОР АКТУАЛЬНОСТЬ УДОБНАЯ ОПЛАТА ЛУЧШАЯ ЦЕНА БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ
в нашей базе 15699 круизов ежедневное обновление цен кредитной картой из дома все акции и спецпредложения представляем 19 круизных компаний

Работа с личным кабинетом

Как зайти в личный кабинет и что Вы там найдете?

Зайти в свой личный кабинет Вы сможете введя логин и пароль в правом верхнем углу.

"Личный кабинет агента" выглядит следующим образом:

Рабочие заявки находятся в "Разделе моего агентства". Если Вы сейчас агент, то Вам НЕ в "Историю моих заказов", а в "Раздел моего агентства".

"История моих заказов" - Ваши личные круизы, в том числе забронированные, когда Вы еще не были агентом, или оставленные заявки не под логином.

B "Разделе моего агентства" и происходит вся агентская жизнь. Там Вы можете найти все заявки, комиссию по круизным компаниям, менеджеров агентства и другую полезную информацию.

"Раздел моего агентства" выглядит следующим образом:

  • Наша комиссия - комиссия по всем круизным компаниям
  • Наши менеджеры - все менеждеры агентства, здесь Вы можете добавять или отключять менеджеров
  • Наши рабочие заявки - все заявки агентства

"Рабочая заявка" выглядит следующим образом:

  • Мой менеджер - контактные данные куратора, к которому можно обращаться по любому вопросу. Куратор отвечает за все заявки агентства
  • Моя контактная информация- данные агентства, имя менеджера, который ведет заявку, его контактный телефон и e-mail, номер заявки
  • Список путешественников - паспортные данные туристов

В поле "Мой круиз" Вы увидите:

  • Код круиза - переход на страницу с описанием круиза на нашем сайте
  • Маршрут - перечень портов захода
  • Корабль - переход на описание корабля на нашем сайте
  • Даты - даты круиза, но не всего тура (не учитывается проживание до/после круиза)
  • Размещение - категория и номер каюты
  • Питание - смена питания на ужин в основном ресторане по меню
  • Чаевые - указывается, входит ли сервисный сбор в стоимость или оплачивается на борту
  • Bookng ID - номер резервации в круизной компании, переход на сайт круизной компании, где можно проверить забронированную каюту

Ниже может быть указан перечень дополнительных услуг, со стоимостью на каждого туриста: авиаперелет, страховки, трансфер, проживание и др.

  • Текущий баланс - движение средств по заявке
  • Платеж - все выставленные счета. Получить детализацию счета можно нажав на него (в детализации хранится курс, по которому был выставлен счет). Возле каждого счета Вы увидите дату, до которго он действует, сумму к оплате и статус счета
  • Статус счета может быть:
    • - готов к оплате
    • - отменен
    • - оплачен
  • Итого к оплате - стоимость для туриста
  • Комиссия - размер комиссии по заявке (по текущему курсу)
  • Оплачено - сколько оплачено
  • Остаток - доплата на текущий день (по текущему курсу)

Что делать, если в агентстве несколько менеджеров?

Мы рекомендуем каждому менеджеру сделать доступ в личный кабинет. Потому что:

  • Менеджер сможет видеть как свои заявки, так и заявки всей компании
  • Сообщения по каждой заявке будут автоматически приходить именно на почту, которую Вы указывали при регистрации. Вы их точно не пропустите
  • Ваш куратор быстрее найдет менеджера, который ведет заявку

Для того, чтобы стать вторым и т.д. менеджером агентства, который может бронировать под свои логином и паролем, необходимо:

Шаг 1

Зарегистрировать свою рабочую почту на нашем сайте. Для регистрации необходимо заполнить форму .

Шаг 2

Далее любой подтвержденный ранее менеджер должен добавить коллегу из своего личного кабинета. Для этого в разделе "Наши менеджеры" выберите пункт "Добавить менеджера" и после ввода email менеджера в появившемся окне нажмите на кнопку "Отправить".

Шаг 3

На указанный e-mail придет приглашение стать он-лайн менеджером агентства на портале CruClub. Только после прохождения по ссылке новый менеджер будет привязан к своему агентству и сможет бронировать заявки с комиссией. Обратите внимание, что активация имеет срок действия 1 сутки.

Шаг 4

Если менеджер больше не работает в агентстве, то его можно отключить от он-лайн бронирования. Напротив каждого менеджера есть переключатель "ON/OFF". Переведя ее в режим "OFF" менеджер больше не сможет бронировать заявки под агентством, переведя в режим "ON" опять сможет оставлять заявки с комиссией.

загружено за 00.031 с